Итак, решение изучать иностранный язык принято. Какой язык: английский, французский, китайский или какой-либо другой — неважно, мы сейчас рассуждаем не об этом. А о том, как эффективнее выучить иностранный язык. Существует несколько способов: дистанционное образование, индивидуальное обучение с репетитором и изучение языка в группе студентов на курсах в языковой школе. У каждого метода есть плюсы и минусы. В этой статье расскажем об основных.
Существуют несколько вариантов:
Все эти методы позволяют выучить иностранный язык только в том случае, если сам обучающийся имеет высокую мотивацию к этому. Чаще происходит так, что человек теряет интерес к обучению раньше, чем добьётся каких-либо видимых результатов.
Плюсы: доступность, дешевизна.
Минусы: малая эффективность.
Достойный метод образования, который предполагает тесное взаимодействие с преподавателем одного или двух-трёх учеников. Эффективность обучения напрямую зависит от квалификации педагога и его заинтересованности в процессе. От ученика требуется выполнение домашних заданий и активное поведение во время занятия.
Плюсы: обучение практически по индивидуальной программе. Преподаватель может подстроить темп обучения под потребности обучаемого, обеспечивая подачу материала в доступной форме. Можно выучить иностранный язык достаточно быстро и для конкретных целей (только разговорный язык или только грамматику).
Минусы: самый дорогой метод изучения иностранного языка. Кроме того, ученику приходится ехать к преподавателю домой или в указанное место и заниматься в приспособленных для этого условиях.
На сегодня самый практикуемый способ изучения иностранного языка. Существует много школ иностранных языков. Пользующиеся повышенным спросом создают сеть филиалов, обеспечивая одинаково хорошее обучение иностранных языков в каждом из них.
Плюсы: занятия проходят весело, строго по расписанию. Большой процент учащихся заканчивает курс обучения. Часто они вместе переходят на следующий курс. Хорошие школы предоставляют возможность получения международного сертификата.
Минусы: невозможность учесть индивидуальные особенности каждого учащегося. Часто деньги за пропущенное занятие не возвращаются.