Российская академия музыки имени Гнесиных

Рейтинг:
Избранное:
Российская академия музыки имени Гнесиных
Статус:
Государственный
Общежитие:
есть
Обучение:
27 программ
В академии студенты могут получить качественное среднее (после 9, 11 классов) и высшее (после 11 класса) образование. Затем можно продолжить обучение в аспирантуре, где можно будет написать кандидатскую или докторскую диссертацию или поступить в ассистентуру, которая организовывает стажировки студентов в другие музыкальные учебные заведения.

Среднее профессиональное образование можно получить исключительно на очной форме обучения. Здесь обучают следующим специальностям:

  • теория музыки;
  • инструментальное исполнительство на одном из музыкальных инструментов;
  • вокальное искусство;
  • хоровое и сольное пение;
  • хоровое дирижирование.

Закончив обучение по программе высшего профессионального образования, студенты получают диплом государственного образца бакалавра, специалиста или магистра. При этом если в бакалавриате возможна не только очная, но и заочная форма обучения, то на специалиста или магистра можно учиться исключительно очно.

В бакалавриате студенты обучаются по специальностям:

  • музыкальное искусство эстрады;
  • музыкально-инструментальное искусство;
  • вокальное искусство;
  • искусство народного пения;
  • дирижирование;
  • музыкознание и музыкально-прикладное искусство.

В магистратуре доступны те же специальности, что и в бакалавриате, кроме искусства эстрады и музыкознания.

Специалисты получают диплом по направлениям:

  • искусство концертного исполнительства;
  • музыкальная звукорежиссура;
  • музыковедение;
  • композиция;
  • продюссерство.

В аспирантуре ребята обучаются специальностям «Искусствоведение» и «Образование и педагогические науки», чтобы в дальнейшем или стать преподавателям в различных учебных заведениях, или посвятить себя науке.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
+7 495 690-69-63 1 Поварская ул., д. 38, стр.1
Программа: Тип образования: Стоимость:
Химическая технология высокомолекулярных соединений Инженер нет информации
Материаловедение и технология новых материалов Инженер нет информации
Технология кинофотоматериалов и магнитных носителей Инженер нет информации
Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели нет информации нет информации
Прикладная механика нет информации нет информации
Садово-парковое и ландшафтное строительство Инженер нет информации
Последние отзывы

ОТВЕТ ВЕНЕРЕ: Я тот самый педагог по актерскому мастерству, который поставил вашему сыну Руслану Гайнутдинову-3. Поставила ту оценку, которую заслуживает. Вам , наверное, не сказали, но перед зимней сессией на 1 курсе у меня была сестра Руслана, она думала, что я несправедливо поставила, но увидела как он работает ( в тот момент Руслан и его однокурсники были в аудитории) и согласилась, что оценка верная. Сестра - режиссер, и это ее профессия, соответственно она в этом понимает. Кроме того, на каждом занятии- все студенты показывали по 5-6 наблюдений или пародий или этюдов, Руслан показывал один (!) и тот же, у него он не шел, и он снова его показывал. По поводу денег за оценки: я это не приемлю категорически, потому что наша профессия предполагает, что выходя на сцену мы показываем мастерство. И все видно. В результате мне было бы стыдно, если бы мой ученик с оценкой 4 или 5 - на сцене не умел делать ничего. Ещё одна вещь- Руслан Вам не сказал, что я вела у него сценическую речь. И итоговая оценка за прозаический отрывок, который я с ним делала- у него 5, потому что я работала с Русланом над ним очень долго и кропотливо. Добавлю, что работала - бесплатно, сверх нагрузки. Это же я делала и с другими студентами, потому что я люблю свою профессию и мне доставляет удовольствие, когда ребята по-новому раскрываются. У меня много студентов, которых я готовила к дальнейшему поступлению и это тоже было бесплатно, потому что у меня в голове "но они же мои дети". По поводу увольнения: я сказала об уходе директору в феврале (!) и сразу собрала весь 1 курс и это объявила. А староста, которая написала донос (это Вам тоже Руслан не сказал) - за год была на процентах 20 моих занятий и у других педагогов тоже. Ее должность, вернее то, что она должна была делать- выполняли другие. Я ее пожалела и поставила 3, хотя надо было ставить неуд. Ещё по поводу моего непрофессионализма: именно я была инициатором того, чтобы 32 кабинет превратился в 32 аудиторию. Я принесла огромное количество реквизита и костюмов, наладила отношения с нашими столярами-электриками, и они делали мне декорации- бесплатно. Мы с ребятами повесили за свой счет занавес и шторы в 32 аудитории, внесли дополнительные шкафы и диван, купили музыкальные колонки. И все потому , что мне хотелось, чтобы процесс обучения был- интересным. И последнее- я год не работаю в Гнесинке (по своему желанию), но в апреле месяце была на концерте класса, в котором обучается Руслан (он Вам, наверное, тоже не сказал), так вот, я по своему обыкновению- снова записывала актерские ошибки. И тогда очень много всего сказала Руслану, в надежде, что ему пригодится. Как Вы понимаете, говорила я это бесплатно, всю свою консультацию. Для чего я здесь написала? Да потому что я хороший педагог. И я дорожу своим именем.

User 24
03 сентября
Оценка

Добрый день! Мой сын учиться в училище имени Гнесиных. Учимся платно. Там полный беспредел. Все кто поступил на бюджет тянут "за уши" лишь бы были бы тройки. А при поступлении они бюджетники получили высокие баллы. Переводят с внебюджетных мест на бюджетные, если есть вакантные места, снова по блату. Ни кого качества. Мы ходим жалуемся, а толку нет. Окончив первый курс, нам поставила педагог тройку по актерскому мастерству,так как мой сын не дал ей лично денег "в карман". А те кто дал деньги получили пятерки. А в итоге, староста группы написала на педагога по актерскому мастерству докладную-жалобу и её попросили уйти. Нам не нравиться педагог по вокалу, писали заявление о переводе к другому педагогу, в училище заместитель директора Бородина Е.А. препятствует постоянно с переводом. Куда мне обратиться с жалобой. Мой сын учиться почти на отлично. По некоторым предметам занижают оценки. Мы хотели перевестись на бюджет, нам обещала сама Барер в прошлом году, так она сейчас от своих слов отказывается. Педагог по сольфеджио и гармонии, она поставила по сольфеджио пять, а по гармонии 4, она мотивировала это тем, что пять я тебе не поставлю так как нет бюджетных мест в этом году, поставлю я тебе четыре. И как это называется? И много таких нюансов. Я очень прошу помогите мне. Спасибо.

ВЕНЕРА
03 июля
Оценка

У меня тоже сложилось негативное мнение от поступления... "Мутное" заведение и "рыбку" там лихо научились ловить... Поступала на "исполнительство" , оркестровые инструменты. По специальности получила 100 баллов,балл аттестата - 87,а вот на сольфеджио как раз и прочувствовала, что меня тут откровенно не хотят - диктанты я пишу на раз, два, три , а тут диктант с каким-то дурацким объяснением отменили ( т.е. письменной работы нет, а значит оценка по сольфеджио будет субъективным мнением принимающего экзамен педагога, а это - сами понимаете...) Так и вышло : ответила я всё: и теорию, и всё,всё,всё..., а вот при определении на слух последовательность начиналась с 6 ступени, что для духовиков как-то было неожиданно, но я ответила, хотя и с некоторой запинкой. В результате я получила 60 баллов. В результате до проходного мне не хватало несколько баллов. Можно было надеяться на "движение аттестатов", но несколько дней сайт Гнесинки просто" висел", ничего не обновлялось, телефоны не отвечали , а двери были наглухо закрыты - информация отсутствовала, а решать вопрос надо за считанные дни - я не стала надеяться на справедливость...В итоге, потом я увидела , что поступили не только достойные ребята, а и весьма сомнительные...
Гнесинка - это бренд, но "душок" уже идёт...
Извините честные и достойные преподаватели - вас много, но бочку мёда можно испортить всего лишь одной ложкой дёгтя !

Lana
28 июля
Оценка