Имиджмейкер

Бывает так, что человеку нужно подкорректировать не только внешность и одежду, но и целиком всё своё поведение, привычки, манеру разговаривать, улыбаться, общаться с людьми и даже ходить. В этом случае услуг стилиста будет недостаточно и за работу принимается специалист с громким названием «Имиджмейкер».
Имиджмейкер

Имиджмейкеры вовсю работают, но в российском реестре профессий до сих пор не зарегистрирован такой вид деятельности. Тем не менее, профессия современная, перспективная и когда-то она, несомненно, получит официальную «прописку». Так кто же такой — имиджмейкер?  Его смело можно назвать дизайнером личности. И если вы хотите себя целиком апгрейдить, то обращаться нужно именно к нему — имиджмейкеру.
Имиджмейкеры чаще всего работают с политиками и другими деятелями, которые находятся на виду. При этом облик может быть деловой и озабоченный, как у президента или эпатажный, как, например, у Жириновского В.В. Но в целом задача имиджмейкера: создать привлекательный и запоминающийся облик нестандартного человека. Ведь от внешности и манер поведения в нашей жизни зависит так же много, как и от хорошего образования.

Личные качества, необходимые для того, чтобы стать хорошим имиджмейкером

Для того, чтобы стать хорошим имиджмейкером, нужно быть:

  • общительным и позитивным;
  • настойчивым, уметь отстаивать свою точку зрения;
  • корректным, чтобы не обижать своих клиентов;
  • дизайнером — уметь видеть в человеке главную позитивную линию и развивать её;
  • с хорошей позитивной энергетикой;
  • немного философом;
  • художественно развитым, иметь чувство стиля;
  • знатоком в косметологии, стилистике и парикмахерском искусстве, макияже, либо уметь правильно объяснять коллегам чего именно нужно добиться в образе клиента;
  • командным игроком, способным объединить людей разных профессий от парикмахера до психолога и дизайнера одежды.

Профессиональные обязанности имиджмейкера

  1. Непрерывный анализ социальной обстановки и общественного мнения.
  2. Мониторинг современных тенденций моды и стиля.
  3. Изучение всех особенностей своего заказчика (физического лица или компании в целом).
  4. Уточнение задач работы и составление её прогноза.
  5. Предоставление проектов своей работы с прогнозированием результата клиенту.
  6. Выбор вместе с клиентом определенного направления в работе и составление необходимой документации с поэтапной оплатой.
  7. Выполнение работы.
  8. Составление отчёта.
  9. Контроль за результатом и последующее сопровождение проекта.

Где можно выучиться на имиджмейкера и куда устроиться на работу?

Раз нет официально такой профессии, значит нет ни одного учебного заведения в России, которое выпускало бы имиджмейкеров. Чтобы стать имиджмейкером, нужно сначала стать хорошим стилистом, а затем, почувствовав острое желание менять к лучшему не только внешний вид, но и всю жизнь клиента, двигаться дальше, овладевая психологией, и другими предметами, необходимыми для этого, опционально. Второй путь — устроиться помощником имиджмейкера и изучить эту профессию на практике.
Трудоустроиться можно в PR-агентства, сферу шоу-бизнеса, политические отделы. Но чаще всего имиджмейкеры — люди свободного полёта, индивидуальные предприниматели или организаторы собственных агентств красоты и стиля. Заработок имиджмейкера целиком зависит от платёжеспособности его клиентов. Чем выше мастерство — тем выше доход у клиентов — тем больше заработок. Хороших имиджмейкеров мало, поэтому, если чувствуете в себе силы — смело можете двигаться в этом направлении.