Фото: educarium.ru
В обращении к министру Чернышев указал, что по мнению многих родителей и педагогов, система федеральных образовательных стандартов нуждается в доработке. Взрослые часто отмечают, что документ ориентирован в большей степени на теоретические знания, чем на практические. По этой причине проверить, насколько способным является ученик, практически невозможно.
Чернышев, который на сегодняшний день является заместителем руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, предложил внедрить в стране абсолютно другую методику для оценки способностей и знаний школьников. Она должна стать альтернативой сдаче ЕГЭ. Также он отметил, что сдавать данный экзамен нравится далеко не каждому учащемуся.
Замглавы поделился мнением о том, как должен выглядеть более оптимальный вариант. Он предложил систему, которая должна будет оценивать способности учащегося при помощи трёх составляющих. К ним относятся данные, полученные в результате профориентации, оценки ребёнка и социальная активность, которая связана с общественной деятельностью. Для анализа информации можно будет воспользоваться блокчейн-технологией.