«Горячая линия ЕГЭ» сообщает...

12 июня 2016 г. 0
Продолжает работать телефон «горячей линии» ЕГЭ. Вопросы задаются самые разные, но есть одна тенденция, о которой сотрудники этой самой горячей линии решили срочно сообщить всем выпускникам этого года и будущим, учителям и их родителям...
«Горячая линия ЕГЭ» сообщает...

Пресс-служба Общественной палаты России сообщает, что основная масса обращений по итогам написания ЕГЭ связана вовсе не со сложностью заданий или нарушением проведения самих испытаний. Тема банальна — неправильное заполнение бланков ЕГЭ.

Вроде бы такая простая задача — заполнить титульный лист своей работы. Но во время стресса, которым является экзамен, для некоторых она оказалась непосильной. У одних руки тряслись так, что буковки в квадратики не попадали, другие растерялись настолько, что не могли сообразить. И это при том, что во всех аудиториях на досках был написан образец заполнения титульного листа.

Ещё одна распространённая жалоба касалась распечатывания КИМов — во многих местах принтеры так медленно работали, что время экзамена увеличилось на 20%! А это — лишнее время для стресса.

Общественная палата считает, что ЕГЭ есть куда совершенствоваться и подготовит соответствующие рекомендации для Минобрнауки РФ. А пока предлагается самим старшеклассникам и их учителям на уроках в плановом порядке тренироваться заполнять бланки, идентичные тем, что есть на ЕГЭ и довести этот навык до автоматизма. Чтобы в час «Х» не пришлось переписывать весь экзамен только лишь по той причине, что титульный лист был заполнен неверно.

Комментарии
Рейтинг учреждений