ФГОС узаконил понятие здоровьесберегающих технологий в школе и конкретно прописал, как и на каких уровнях применять их. Но сейчас мы поговорим не о ФГОС, а о самом простом. Что вредного для здоровья ребёнка может быть в школе и что могут сделать родители и учителя, которые искренне хотят максимально сохранить здоровье школьников.
Их на поверку оказалось очень много. Назовём основные.
Не просто так появилось во ФГОС понятие здоровьесберегающих технологий. Они должны хоть как-то помочь вернуть здравый смысл в процесс обучения. Сделать его творческим, нешаблонным, интересным, корректным и аккуратным. В результате ожидается снижение заболеваемости и хронизации. Что же делается в школах для сбережения здоровья детей?
Родители тоже могут многое сделать для того, чтобы ребёнок был более здоровым. Хотя бы что-то из нижеприведённого списка.
Здоровьесберегающие технологии в школе — вещь важная и нужная. Но работают они хорошо тогда, когда прикладывают усилия все: ученики, учителя и родители.