Московский государственный областной университет (МГОУ)

Рейтинг:
Избранное:
Московский государственный областной университет
Статус:
Государственный
Общежитие:
есть
Лицензия:
90Л01 № 0009851 рег. № 2749 07.06.2018
Стоимость:
от 70 500 р
Обучение:
122 программ

В Московском государственном областном университете насчитывается 15 факультетов. Основное направление — педагогическое, однако наряду с ним МГОУ готовит специалистов для социальной сферы и народного хозяйства России. Тут можно стать экономистом, юристом, психологом, педагогом, дефектологом и многими другими специалистами высокого класса. В этом университете работают одни из лучших преподавателей, среди которых академики и члены-корреспонденты РАМН, 200 профессоров и 400 доцентов, лауреаты и номинанты различных премий. Они обучают несколько десятков тысяч студентов в пяти институтах на 15 факультетах и 74 кафедрах. Кроме того, в ВУЗе действует 14 диссертационных советов по разным отраслям науки. Институт выпускает рецензируемый журнал «Вестник МГОУ», который включён в перечень ВАК. ВУЗ ведёт активное сотрудничество с разными странами, так сейчас идут исследования с одним из университетов Германии в области экономики.

МГОУ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
(495) 780-09-41 (добавочные номера сотрудников приемной комиссии 1410, 1415, 1441) 1 улица Радио, дом 10а
Последние отзывы

Советую много раз подумать, почитать отзывы и взвесить все за и против, прежде чем поступать в МГОУ! Я студент 1курса лингвистического факультета и за 2 месяца обучения я уже познал все «хорошие» стороны мгоу. Начнём с самого главного - преподавателей. Все они разные, со своими тараканами в голове. Есть учителя которые не стесняются выражатся матерными словами в шутку на уроке, а затем ржать, типа так и надо и ждать чтобы этот ржач подхватили ученики. Я думаю если этот преподаватель прочитает мой отзыв, то сразу узнает себя. Большинство из преподов пофигисты которые опаздывают на занятие на 20-30 минут. Дорогая, всеми любимая зам декана Вековищева преподчитает и вовсе не приходить без предупреждения. А ведь извините институт это не школа и не все люди живут в пешей доступности. Насчёт пофигизма ещё немного слов. Преподам достаточно если вы прочитаете доклад/эссе с телефона прямо из интернета. На семинарах так же отвечаете с телефона. Кто быстрее загуглит, тот и получит плюсик. Так что если хотите поступать в МГОУ то для начала improveните ваши навыки в быстром печатаньи. На практике первого иностранного языка (тоесть английского) вы скорее всего будете писать статейки НА РУССКОМ. И этого достаточно. Теперь собственно о русском как о предмете. Вековищева не считает своей рабочей обязанностью объяснять тему урока. Она ее лишь озвучивает, и говорит проработать дома. Учебников нет, мы ищем темы в интернете. Вековищева нагло заявляет что интернет это помойка и мы неправильно подготовились к уроку. Выскомерная женщина, которая кроет вас и ваши убеждения, стремления, попытки самовыражения. Теперь насчёт корпуса в котором учатся лингвисты. Это маленькое здание которое находится далеко от главного. У входа в здание расположена так называемая «курилка». Так как большинство учеников обкуренные алкаши (спасибо что хоть не наркоманы!) то вечный дым проникает в окна корпуса изза чего он вечно прокурен. Как итог: советую идти в МГЛУ и в МПГУ, а не в МГОУ-шарагу.

Koman
26 октября
Оценка

Ужасный университет, не в коем случае сюда не поступайте, есть другие даже гораздо более дешевые вузы и пусть они не так известны, лучше учиться там. Начиная от внешнего вида зданий, ремонта и прочего, постоянные огромные очереди в туалеты, из-за маленького размера здания, это старая страшная бывшая школа, 3,4 и 5 курс учатся во вторую смену,что невероятно неудобно. Бардак полный, никогда нет верного расписания со всеми аудиториями и т. п., на сайте мгоу вообще расписание висит другое, в деканате, как написано в некоторых других отзывах, в самом деле сидят студентки на подработке, толку от них ноль, вообще не к кому обратиться, когда нужна помощь. Уровень образования средний, есть 4-5(из12-15) прекрасных преподавателя на каждом курсе, которые дают хорошие знания и замечательно ведут пары; Но большинство просто не о чем, некоторые пол пары рассказывают о своей жизни, другие вообще не приходят, но заранее предупреждать не думают даже и приходится сидеть, кто-то считает, что весь материал мы уже должны знать со школы и пропускает всю вводную часть курса из-за чего в голове полная неразбериха и усваивать материал дальше невозможно. Оценки ставятся настолько несправедливо насколько наверное просто невозможно, зачастую все зависит от личных предпочтений, т.к. нет рейтингово-бальной системы. Большое кол-во домашнего задания, которое если хочешь хорошо учиться забирает все свободное время. Физкультура на улице, может вам пока не кажется это трагедией, но зимой в минус вы меня поймете и самое главное нет никаких поблажек от преподавателей несмотря на то в каких условиях мы занимаемся. Зачетки не выдают на руки, это конечно не минус, но просто неприятно. Постоянно не хватает кабинетов и большую часть пары порой приходиться бегать с этажа на этаж в поисках аудитории. Не знаю убедит ли вас мой пост, надеюсь, что да.

Студент в безысходности
15 января
Оценка

иногда удивляешься тому, что МГОУ - далеко не последний ВУЗ по подготовке преподавателей. Почему-то в деканате работают обычные студентки, а не взрослые люди, как в других универах. К ним не очень приятно приходить и о чем-то договариваться: видно, что работать не хотят, делают все с неохотой и вообще не очень рады видеть. К тому же у них, как и у всех пары, поэтому попасть туда - иногда большая проблема.
Не всегда преподаватели требовательны к своим ученикам. Многое зависит от отношения, это больше напоминает школу, нежели университет, где в приоритете все-таки развитие науки. Так, например, некоторые студенты получают если не автомат, то 5 на экзамене без доп. вопросов. Всем остальным же приходится сверхмеры учить, поскольку не все разбирается в программе на лекциях и семинарах. И это хорошо, если вопросы дадут заранее; а бывает и так, что список получают близко к зачетной неделе.
Даже если мы говорим о "заслуженных" автоматах, то все же это весьма натянуто. Преподаватели часто закрывают глаза на то, что им зачитывают ответ с тетради/телефона/листочков из интернета. Разве может сравниться оценка такого отличника, который ничего не учил, с оценкой того, кто пришел на экзамен и уже не может ничего читать с учебника или тетради?
Лекции бывают разные. Среди них есть и те, что полностью совпадают с информацией в учебнике или с какими-нибудь статьями на просторах интернета. Конечно, желание на них ходить и без того не особо сильное, а после этого так вообще пропадает.
Хотелось бы вновь добавить про семинары: посещать их нужно. Однако это не значит, что на них нужно чему-нибудь учиться. Лектора устраивает именно то, что ты не прогуливаешь, при этом говорить можно и полную ересь: тебя особо не поправляют, главное, что не молчишь... Высказывание мысли - это, конечно, неплохо, но все же, когда студент грубо перевирает историю, к примеру, а его за это по головке гладят...странновато, да и какой после такой учебы из него специалист?

Юрий
21 июля
Оценка
Статистика по отзывам
Рейтинг учреждений