Московский государственный областной университет (МГОУ)

Рейтинг:
Избранное:
Московский государственный областной университет
Статус:
Государственный
Общежитие:
есть

В Московском государственном областном университете насчитывается 15 факультетов. Основное направление — педагогическое, однако наряду с ним МГОУ готовит специалистов для социальной сферы и народного хозяйства России. Тут можно стать экономистом, юристом, психологом, педагогом, дефектологом и многими другими специалистами высокого класса. В этом университете работают одни из лучших преподавателей, среди которых академики и члены-корреспонденты РАМН, 200 профессоров и 400 доцентов, лауреаты и номинанты различных премий. Они обучают несколько десятков тысяч студентов в пяти институтах на 15 факультетах и 74 кафедрах. Кроме того, в ВУЗе действует 14 диссертационных советов по разным отраслям науки. Институт выпускает рецензируемый журнал «Вестник МГОУ», который включён в перечень ВАК. ВУЗ ведёт активное сотрудничество с разными странами, так сейчас идут исследования с одним из университетов Германии в области экономики.

МГОУ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
(495)780-09-41 1 улица Радио, дом 10а
Последние отзывы

иногда удивляешься тому, что МГОУ - далеко не последний ВУЗ по подготовке преподавателей. Почему-то в деканате работают обычные студентки, а не взрослые люди, как в других универах. К ним не очень приятно приходить и о чем-то договариваться: видно, что работать не хотят, делают все с неохотой и вообще не очень рады видеть. К тому же у них, как и у всех пары, поэтому попасть туда - иногда большая проблема.
Не всегда преподаватели требовательны к своим ученикам. Многое зависит от отношения, это больше напоминает школу, нежели университет, где в приоритете все-таки развитие науки. Так, например, некоторые студенты получают если не автомат, то 5 на экзамене без доп. вопросов. Всем остальным же приходится сверхмеры учить, поскольку не все разбирается в программе на лекциях и семинарах. И это хорошо, если вопросы дадут заранее; а бывает и так, что список получают близко к зачетной неделе.
Даже если мы говорим о "заслуженных" автоматах, то все же это весьма натянуто. Преподаватели часто закрывают глаза на то, что им зачитывают ответ с тетради/телефона/листочков из интернета. Разве может сравниться оценка такого отличника, который ничего не учил, с оценкой того, кто пришел на экзамен и уже не может ничего читать с учебника или тетради?
Лекции бывают разные. Среди них есть и те, что полностью совпадают с информацией в учебнике или с какими-нибудь статьями на просторах интернета. Конечно, желание на них ходить и без того не особо сильное, а после этого так вообще пропадает.
Хотелось бы вновь добавить про семинары: посещать их нужно. Однако это не значит, что на них нужно чему-нибудь учиться. Лектора устраивает именно то, что ты не прогуливаешь, при этом говорить можно и полную ересь: тебя особо не поправляют, главное, что не молчишь... Высказывание мысли - это, конечно, неплохо, но все же, когда студент грубо перевирает историю, к примеру, а его за это по головке гладят...странновато, да и какой после такой учебы из него специалист?

Юрий
21 июля
Оценка