Московский государственный областной университет (МГОУ)

Рейтинг:
Избранное:
Московский государственный областной университет
Статус:
Государственный
Общежитие:
есть

В Московском государственном областном университете насчитывается 15 факультетов. Основное направление — педагогическое, однако наряду с ним МГОУ готовит специалистов для социальной сферы и народного хозяйства России. Тут можно стать экономистом, юристом, психологом, педагогом, дефектологом и многими другими специалистами высокого класса. В этом университете работают одни из лучших преподавателей, среди которых академики и члены-корреспонденты РАМН, 200 профессоров и 400 доцентов, лауреаты и номинанты различных премий. Они обучают несколько десятков тысяч студентов в пяти институтах на 15 факультетах и 74 кафедрах. Кроме того, в ВУЗе действует 14 диссертационных советов по разным отраслям науки. Институт выпускает рецензируемый журнал «Вестник МГОУ», который включён в перечень ВАК. ВУЗ ведёт активное сотрудничество с разными странами, так сейчас идут исследования с одним из университетов Германии в области экономики.

МГОУ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
(495)780-09-41 1 улица Радио, дом 10а
Последние отзывы

Ужасный университет, не в коем случае сюда не поступайте, есть другие даже гораздо более дешевые вузы и пусть они не так известны, лучше учиться там. Начиная от внешнего вида зданий, ремонта и прочего, постоянные огромные очереди в туалеты, из-за маленького размера здания, это старая страшная бывшая школа, 3,4 и 5 курс учатся во вторую смену,что невероятно неудобно. Бардак полный, никогда нет верного расписания со всеми аудиториями и т. п., на сайте мгоу вообще расписание висит другое, в деканате, как написано в некоторых других отзывах, в самом деле сидят студентки на подработке, толку от них ноль, вообще не к кому обратиться, когда нужна помощь. Уровень образования средний, есть 4-5(из12-15) прекрасных преподавателя на каждом курсе, которые дают хорошие знания и замечательно ведут пары; Но большинство просто не о чем, некоторые пол пары рассказывают о своей жизни, другие вообще не приходят, но заранее предупреждать не думают даже и приходится сидеть, кто-то считает, что весь материал мы уже должны знать со школы и пропускает всю вводную часть курса из-за чего в голове полная неразбериха и усваивать материал дальше невозможно. Оценки ставятся настолько несправедливо насколько наверное просто невозможно, зачастую все зависит от личных предпочтений, т.к. нет рейтингово-бальной системы. Большое кол-во домашнего задания, которое если хочешь хорошо учиться забирает все свободное время. Физкультура на улице, может вам пока не кажется это трагедией, но зимой в минус вы меня поймете и самое главное нет никаких поблажек от преподавателей несмотря на то в каких условиях мы занимаемся. Зачетки не выдают на руки, это конечно не минус, но просто неприятно. Постоянно не хватает кабинетов и большую часть пары порой приходиться бегать с этажа на этаж в поисках аудитории. Не знаю убедит ли вас мой пост, надеюсь, что да.

Студент в безысходности
15 января
Оценка

иногда удивляешься тому, что МГОУ - далеко не последний ВУЗ по подготовке преподавателей. Почему-то в деканате работают обычные студентки, а не взрослые люди, как в других универах. К ним не очень приятно приходить и о чем-то договариваться: видно, что работать не хотят, делают все с неохотой и вообще не очень рады видеть. К тому же у них, как и у всех пары, поэтому попасть туда - иногда большая проблема.
Не всегда преподаватели требовательны к своим ученикам. Многое зависит от отношения, это больше напоминает школу, нежели университет, где в приоритете все-таки развитие науки. Так, например, некоторые студенты получают если не автомат, то 5 на экзамене без доп. вопросов. Всем остальным же приходится сверхмеры учить, поскольку не все разбирается в программе на лекциях и семинарах. И это хорошо, если вопросы дадут заранее; а бывает и так, что список получают близко к зачетной неделе.
Даже если мы говорим о "заслуженных" автоматах, то все же это весьма натянуто. Преподаватели часто закрывают глаза на то, что им зачитывают ответ с тетради/телефона/листочков из интернета. Разве может сравниться оценка такого отличника, который ничего не учил, с оценкой того, кто пришел на экзамен и уже не может ничего читать с учебника или тетради?
Лекции бывают разные. Среди них есть и те, что полностью совпадают с информацией в учебнике или с какими-нибудь статьями на просторах интернета. Конечно, желание на них ходить и без того не особо сильное, а после этого так вообще пропадает.
Хотелось бы вновь добавить про семинары: посещать их нужно. Однако это не значит, что на них нужно чему-нибудь учиться. Лектора устраивает именно то, что ты не прогуливаешь, при этом говорить можно и полную ересь: тебя особо не поправляют, главное, что не молчишь... Высказывание мысли - это, конечно, неплохо, но все же, когда студент грубо перевирает историю, к примеру, а его за это по головке гладят...странновато, да и какой после такой учебы из него специалист?

Юрий
21 июля
Оценка
Статистика по отзывам
Рейтинг учреждений