Профессиональные навыки в ГИТРе уступают место мафиозным - личные связи, кумовство, национальность, административный ресурс. Происходит постепенная деградация и маргинализация преподавательского состава.
Вот пример - преподаватель звукорежиссуры Александр Володин или Волохин зовут... "не помню". Сын госчиновника и былинный "марихуанщик" и трус. Закончив пять классов музыкальной школы гитаристом и не участвуя ни в одном отчетном концерте умудрился поступить в музыкальное училище, а потом еле поступил и на платное отделение ГИТРа.
Теперь С усердием повторяет мантру о том, что у него все "хорошо" и молчит о тройках, прогулах, воровсте чужих работ, хамстве, лицемерии, мелком пакостничестве и ослином упрямстве, которые он с успехом внедрил в свою профессиональную деятельность. При всем при этом абсолютно убежден в том, кто в итоге должен платить за продолжение банкета. С чем-то новым тоже проблемы - экранизация "Карлик Нос" не идет пока что, например, "не популярна"...
Английским владеет плохо. Все время рассказывает про какой-то конкурс, коих в 90-е было как грибов после дождя. Нужно было за границу ехать и получать какие-то деньги, а он струсил и не поехал.
Попав на работу в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б за бюджетный счет, большинство из которых эпические провалы), начал совмещать эту самую работу с "преподаванием" (поиск и устранение конкурентов) что уже конфликт интересов, как минимум. А получил он за это (только вдумайтесь!) докторскую по факту! Но... при этом ничего вразумительного про "свое" творчество сказать не может, так как те, кто выполнял его часть работы, в официальных документах не указывались сознательно!
Настоящий учитель у него "позолоченный орел" всея туркистана садового кольца - Павел Дореули, и поэтому, все вышеперечисленное объяснять еще раз не имеет смысла, т.к. это притча во языцах - достаточно одной фамилии родом из страны фашилии!
Преподавательский состав звукорежиссеров одни троечники и наверх тянут троечников. Жмут на личные связи, кумовство, национальность, административный ресурс (именно так. как много вы в своей жизни видели детей чиновников среди ученых?). Яркий тому пример, один преподаватель, по-моему, Волохин зовут.. Про него говорят, что еле поступил на платное отделение гитра, учился на тройки, занятия прогуливал, свои (или чужие?) записи выдавал за музыку. Сейчас свое "преподавание" (отслеживание и уничтожение конкурентов) совмещает с работой в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б в астрономических количествах) что является конфликтом интересов за который ему дали (только вдумайтесь!) докторскую по факту, т.к. ввиду скудного объема литературного.. ничего вразумительного про свое творчество он ни сказать, ни написать не может, отсюда и возникает серьезный вопрос "что происходит"?
Отвратительный институт. Учусь на вечернем отделении звукорежиссуры. Уже заканчиваю его, и очень жалею, что нельзя вернуть потраченное время и деньги. Преподаватели пропускают занятия без предупреждения,ставят предметы типа общеобразовательные, которые вообще не нужны. Литовчин тот еще ублюдок, они создали договор, выгодный им и при каких-либо проблемах закон на их стороне. Плюс имеют хороших юристов. В личной беседе без какого либо стеснения намекает, что если будем возмущаться, никто не гарантирует, что мы получим диплом. На пятом курсе пар нет практически, цены повышаются с каждым годом. Список бесконечен. Пора прокуратуре заняться этим паршивым заведением по отмыванию денег.
Сергей, вы забыли за цены написать. В уютной кафешечке. Вместо студ. институтской столовой с приемлемыми ценами. Хотя я понимаю - для обычных смертных нищих холопов вход в "святую" кузницу кадров для "великого" эфира закрыт.
Только сколько лет я включаю телевизор - из года в год дерьма все больше и больше.
И CANON 5D со стэдиками и эпплами вам не помогут. Телеку уже вообще ничего не поможет.
Так что бикицер - ля ля не надо. Картина маслом такова, шо если пол ляма таки имеется деревянных - добро пожаловать в теле-шайку - лейку. Грандиозную тусовку для золотой, подчас почти повально бездарной молодежи.
И я не завидую. Просто до Мамонтова и Невзорова вам всей компанией далеко даже не раком и не до Китая. А жестче и дальше.
ГИТР отличный институт. Всем сразу советую ходить на подготовительные курсы, именно там поймете, что будет круто. Атмосфера- теплая. Стоят диванчики. "Закусочная" на втором этаже- полноценное кафе с очень вкусной едой. Серьезно! Я сам изначально был в смятении, начитавшись отзывов, но, после того, как пошел - очень рад. Преподаватели требовательные, особенно мастера курсов. Спуску не дают, но очень добрые, за кажущейся требовательностью все равно понимающие и отзывчивые. Уже с начала обучения можно брать оборудование в институте и ездить на съемки, работая вполне с серьезной аппаратурой- это очень большой плюс. Кто-то писал, что там тусовка, короче, они не правы. Тут все вполне серьезно, постоянные модули, каждая лекция- на вес золото, поэтому пропускать не советую. Прогуливать просто нет смысла- все интересно и познавательно. Отдельное спасибо- это сайт института. Все всегда своевременно и вся информация сразу же публикуется. Отлично работает система оповещений- приходят смс о возможном изменении или болезни преподавателя. ГИТР сразу учит контактировать с людьми, существую дежурные бригады, ты можешь позвонить и попросить помощи у режиссеров, журналистов,звукорежиссеров или операторов. Либо просто попросить тех людей, с которыми познакомились на поточных лекциях. Подводя итог всего вышесказанного. Учиться интересно, возможности огромные, поле для творчества большущее. Плюс ко всему ГИТР теперь официально эффективный ВУЗ. Тот, кто хочет настоящих знаний, не только теоретических, но и практических- айда в ГИТР. :)
ГИТР отличный институт. Всем сразу советую ходить на подготовительные курсы, именно там поймете, что будет круто. Атмосфера- теплая. Стоят диванчики. "Закусочная" на втором этаже- полноценное кафе с очень вкусной едой. Серьезно! Я сам изначально был в смятении, начитавшись отзывов, но, после того, как пошел - очень рад. Преподаватели требовательные, особенно мастера курсов. Спуску не дают, но очень добрые, за кажущейся требовательностью все равно понимающие и отзывчивые. Уже с начала обучения можно брать оборудование в институте и ездить на съемки, работая вполне с серьезной аппаратурой- это очень большой плюс. Кто-то писал, что там тусовка, короче, они не правы. Тут все вполне серьезно, постоянные модули, каждая лекция- на вес золото, поэтому пропускать не советую. Прогуливать просто нет смысла- все интересно и познавательно. Отдельное спасибо- это сайт института. Все всегда своевременно и вся информация сразу же публикуется. Отлично работает система оповещений- приходят смс о возможном изменении или болезни преподавателя. ГИТР сразу учит контактировать с людьми, существую дежурные бригады, ты можешь позвонить и попросить помощи у режиссеров, журналистов,звукорежиссеров или операторов. Либо просто попросить тех людей, с которыми познакомились на поточных лекциях. Подводя итог всего вышесказанного. Учиться интересно, возможности огромные, поле для творчества большущее. Плюс ко всему ГИТР теперь официально эффективный ВУЗ. Тот, кто хочет настоящих знаний, не только теоретических, но и практических- айда в ГИТР. :)
Человек под псевдонимом "ЛЯ-ЛЯ" имеет в голове какой-то сформированный образ, который ему навязали энное кол-во лет назад про "мастерские"... ГИТР в принципе имеет более современную методику обучения. Полное понятие "мастерских" вон пусть во ВГИКе находится, когда из тебя на протяжении 5 лет оттачивают клона твоего мастера старческого возраста... Напомню, в какой части тела находится отечественный кинематограф уже на протяжении многих лет.
А если упомянуть модульно-ретинговую систему, то эта гражданочка и вовсе законсервируется, потому что в России практически нет ВУЗов, использующих данную систему, в отличии от Европы и Штатов. И слава Богу, что ВУЗ не государственный, иначе прибывали бы и мы там же, где всё наше образование в стране вместе с кинематографом)
Годный ВУЗ, учусь, работаю. Как только пришёл на работу - коллеги были удивлены познаниям после 1 курса. А сейчас и зарплата, которой могут позавидовать более "старые" люди на ТВ с федеральных кнопок вашего "кинескопа".
Даже смешно читать сочинения выше, где откровенно видно, что человек даже не общался с людьми, про которых затирает, что провёл с ними 5 лет.
Человек под псевдонимом "ЛЯ-ЛЯ" имеет в голове какой-то сформированный образ, который ему навязали энное кол-во лет назад про "мастерские"... ГИТР в принципе имеет более современную методику обучения. Полное понятие "мастерских" вон пусть во ВГИКе находится, когда из тебя на протяжении 5 лет оттачивают клона твоего мастера старческого возраста... Напомню, в какой части тела находится отечественный кинематограф уже на протяжении многих лет.
А если упомянуть модульно-ретинговую систему, то эта гражданочка и вовсе законсервируется, потому что в России практически нет ВУЗов, использующих данную систему, в отличии от Европы и Штатов. И слава Богу, что ВУЗ не государственный, иначе прибывали бы и мы там же, где всё наше образование в стране вместе с кинематографом)
Годный ВУЗ, учусь, работаю. Как только пришёл на работу - коллеги были удивлены познаниям после 1 курса. А сейчас и зарплата, которой могут позавидовать более "старые" люди на ТВ с федеральных кнопок вашего "кинескопа".
Даже смешно читать сочинения выше, где откровенно видно, что человек даже не общался с людьми, про которых затирает, что провёл с ними 5 лет.
Профессиональные навыки в ГИТРе уступают место мафиозным - личные связи, кумовство, национальность, административный ресурс. Происходит постепенная деградация и маргинализация преподавательского состава.
Вот пример - преподаватель звукорежиссуры Александр Володин или Волохин зовут... "не помню". Сын госчиновника и былинный "марихуанщик" и трус. Закончив пять классов музыкальной школы гитаристом и не участвуя ни в одном отчетном концерте умудрился поступить в музыкальное училище, а потом еле поступил и на платное отделение ГИТРа.
Теперь С усердием повторяет мантру о том, что у него все "хорошо" и молчит о тройках, прогулах, воровсте чужих работ, хамстве, лицемерии, мелком пакостничестве и ослином упрямстве, которые он с успехом внедрил в свою профессиональную деятельность. При всем при этом абсолютно убежден в том, кто в итоге должен платить за продолжение банкета. С чем-то новым тоже проблемы - экранизация "Карлик Нос" не идет пока что, например, "не популярна"...
Английским владеет плохо. Все время рассказывает про какой-то конкурс, коих в 90-е было как грибов после дождя. Нужно было за границу ехать и получать какие-то деньги, а он струсил и не поехал.
Попав на работу в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б за бюджетный счет, большинство из которых эпические провалы), начал совмещать эту самую работу с "преподаванием" (поиск и устранение конкурентов) что уже конфликт интересов, как минимум. А получил он за это (только вдумайтесь!) докторскую по факту! Но... при этом ничего вразумительного про "свое" творчество сказать не может, так как те, кто выполнял его часть работы, в официальных документах не указывались сознательно!
Настоящий учитель у него "позолоченный орел" всея туркистана садового кольца - Павел Дореули, и поэтому, все вышеперечисленное объяснять еще раз не имеет смысла, т.к. это притча во языцах - достаточно одной фамилии родом из страны фашилии!
Преподавательский состав звукорежиссеров одни троечники и наверх тянут троечников. Жмут на личные связи, кумовство, национальность, административный ресурс (именно так. как много вы в своей жизни видели детей чиновников среди ученых?). Яркий тому пример, один преподаватель, по-моему, Волохин зовут.. Про него говорят, что еле поступил на платное отделение гитра, учился на тройки, занятия прогуливал, свои (или чужие?) записи выдавал за музыку. Сейчас свое "преподавание" (отслеживание и уничтожение конкурентов) совмещает с работой в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б в астрономических количествах) что является конфликтом интересов за который ему дали (только вдумайтесь!) докторскую по факту, т.к. ввиду скудного объема литературного.. ничего вразумительного про свое творчество он ни сказать, ни написать не может, отсюда и возникает серьезный вопрос "что происходит"?
Отвратительный институт. Учусь на вечернем отделении звукорежиссуры. Уже заканчиваю его, и очень жалею, что нельзя вернуть потраченное время и деньги. Преподаватели пропускают занятия без предупреждения,ставят предметы типа общеобразовательные, которые вообще не нужны. Литовчин тот еще ублюдок, они создали договор, выгодный им и при каких-либо проблемах закон на их стороне. Плюс имеют хороших юристов. В личной беседе без какого либо стеснения намекает, что если будем возмущаться, никто не гарантирует, что мы получим диплом. На пятом курсе пар нет практически, цены повышаются с каждым годом. Список бесконечен. Пора прокуратуре заняться этим паршивым заведением по отмыванию денег.
ребят, а как насчет кинооператоров? Интересует второе высшее. Стоит, а если нет - то куда лучше пойти?
Сергей, вы забыли за цены написать. В уютной кафешечке. Вместо студ. институтской столовой с приемлемыми ценами. Хотя я понимаю - для обычных смертных нищих холопов вход в "святую" кузницу кадров для "великого" эфира закрыт.
Только сколько лет я включаю телевизор - из года в год дерьма все больше и больше.
И CANON 5D со стэдиками и эпплами вам не помогут. Телеку уже вообще ничего не поможет.
Так что бикицер - ля ля не надо. Картина маслом такова, шо если пол ляма таки имеется деревянных - добро пожаловать в теле-шайку - лейку. Грандиозную тусовку для золотой, подчас почти повально бездарной молодежи.
И я не завидую. Просто до Мамонтова и Невзорова вам всей компанией далеко даже не раком и не до Китая. А жестче и дальше.
ГИТР отличный институт. Всем сразу советую ходить на подготовительные курсы, именно там поймете, что будет круто. Атмосфера- теплая. Стоят диванчики. "Закусочная" на втором этаже- полноценное кафе с очень вкусной едой. Серьезно! Я сам изначально был в смятении, начитавшись отзывов, но, после того, как пошел - очень рад. Преподаватели требовательные, особенно мастера курсов. Спуску не дают, но очень добрые, за кажущейся требовательностью все равно понимающие и отзывчивые. Уже с начала обучения можно брать оборудование в институте и ездить на съемки, работая вполне с серьезной аппаратурой- это очень большой плюс. Кто-то писал, что там тусовка, короче, они не правы. Тут все вполне серьезно, постоянные модули, каждая лекция- на вес золото, поэтому пропускать не советую. Прогуливать просто нет смысла- все интересно и познавательно. Отдельное спасибо- это сайт института. Все всегда своевременно и вся информация сразу же публикуется. Отлично работает система оповещений- приходят смс о возможном изменении или болезни преподавателя. ГИТР сразу учит контактировать с людьми, существую дежурные бригады, ты можешь позвонить и попросить помощи у режиссеров, журналистов,звукорежиссеров или операторов. Либо просто попросить тех людей, с которыми познакомились на поточных лекциях. Подводя итог всего вышесказанного. Учиться интересно, возможности огромные, поле для творчества большущее. Плюс ко всему ГИТР теперь официально эффективный ВУЗ. Тот, кто хочет настоящих знаний, не только теоретических, но и практических- айда в ГИТР. :)
ГИТР отличный институт. Всем сразу советую ходить на подготовительные курсы, именно там поймете, что будет круто. Атмосфера- теплая. Стоят диванчики. "Закусочная" на втором этаже- полноценное кафе с очень вкусной едой. Серьезно! Я сам изначально был в смятении, начитавшись отзывов, но, после того, как пошел - очень рад. Преподаватели требовательные, особенно мастера курсов. Спуску не дают, но очень добрые, за кажущейся требовательностью все равно понимающие и отзывчивые. Уже с начала обучения можно брать оборудование в институте и ездить на съемки, работая вполне с серьезной аппаратурой- это очень большой плюс. Кто-то писал, что там тусовка, короче, они не правы. Тут все вполне серьезно, постоянные модули, каждая лекция- на вес золото, поэтому пропускать не советую. Прогуливать просто нет смысла- все интересно и познавательно. Отдельное спасибо- это сайт института. Все всегда своевременно и вся информация сразу же публикуется. Отлично работает система оповещений- приходят смс о возможном изменении или болезни преподавателя. ГИТР сразу учит контактировать с людьми, существую дежурные бригады, ты можешь позвонить и попросить помощи у режиссеров, журналистов,звукорежиссеров или операторов. Либо просто попросить тех людей, с которыми познакомились на поточных лекциях. Подводя итог всего вышесказанного. Учиться интересно, возможности огромные, поле для творчества большущее. Плюс ко всему ГИТР теперь официально эффективный ВУЗ. Тот, кто хочет настоящих знаний, не только теоретических, но и практических- айда в ГИТР. :)
Человек под псевдонимом "ЛЯ-ЛЯ" имеет в голове какой-то сформированный образ, который ему навязали энное кол-во лет назад про "мастерские"... ГИТР в принципе имеет более современную методику обучения. Полное понятие "мастерских" вон пусть во ВГИКе находится, когда из тебя на протяжении 5 лет оттачивают клона твоего мастера старческого возраста... Напомню, в какой части тела находится отечественный кинематограф уже на протяжении многих лет.
А если упомянуть модульно-ретинговую систему, то эта гражданочка и вовсе законсервируется, потому что в России практически нет ВУЗов, использующих данную систему, в отличии от Европы и Штатов. И слава Богу, что ВУЗ не государственный, иначе прибывали бы и мы там же, где всё наше образование в стране вместе с кинематографом)
Годный ВУЗ, учусь, работаю. Как только пришёл на работу - коллеги были удивлены познаниям после 1 курса. А сейчас и зарплата, которой могут позавидовать более "старые" люди на ТВ с федеральных кнопок вашего "кинескопа".
Даже смешно читать сочинения выше, где откровенно видно, что человек даже не общался с людьми, про которых затирает, что провёл с ними 5 лет.
Человек под псевдонимом "ЛЯ-ЛЯ" имеет в голове какой-то сформированный образ, который ему навязали энное кол-во лет назад про "мастерские"... ГИТР в принципе имеет более современную методику обучения. Полное понятие "мастерских" вон пусть во ВГИКе находится, когда из тебя на протяжении 5 лет оттачивают клона твоего мастера старческого возраста... Напомню, в какой части тела находится отечественный кинематограф уже на протяжении многих лет.
А если упомянуть модульно-ретинговую систему, то эта гражданочка и вовсе законсервируется, потому что в России практически нет ВУЗов, использующих данную систему, в отличии от Европы и Штатов. И слава Богу, что ВУЗ не государственный, иначе прибывали бы и мы там же, где всё наше образование в стране вместе с кинематографом)
Годный ВУЗ, учусь, работаю. Как только пришёл на работу - коллеги были удивлены познаниям после 1 курса. А сейчас и зарплата, которой могут позавидовать более "старые" люди на ТВ с федеральных кнопок вашего "кинескопа".
Даже смешно читать сочинения выше, где откровенно видно, что человек даже не общался с людьми, про которых затирает, что провёл с ними 5 лет.
Международный инновационный университет
Университет «Синергия»
Easy Speak
Институт управления и права
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского