Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации (ДА МИД РФ)
Рейтинг:
Избранное:
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

При Наркоме иностранных дел в 1934 году образовался институт, который за два года должен был готовить атташе, референтов, секретарей и вицеконсулов, которые должны были осуществлять свою деятельность в консульствах и дипмиссиях. Спустя пять лет институт стал называться высшей дипломатической школой и имел два отделения — западное и восточное. К 1943 году в ВДШ можно было изучить 23 языка. В 1950 году ВДШ приступила к подготовке специалистов старшего дипломатического звена — советников, консулов и секретарей. С 1964 года в ВДШ начинают обучение иностранные граждане. С 1974 вуз носит имя Дипломатической Академии, тогда — при МИДе СССР. Только с 1992 года в ДипАкадемию может подать документы для поступления любой абитуриент. В 2014 году ДипАкадемии исполнилось 80 лет. За это время из её стен вышли почти 8 тысяч профессиональных дипломатов и 500 выпускников в последствии получили ранги Чрезвычайных и Полномочных Послов. 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
8(499) 255-29-35 Москва улица Остоженка, дом 53/2
Последние отзывы

Здравствуйте! Что касается Академии , я считаю, что всему свое место и время. Очень много лет Академия не учила молодых студентов. Чем занимались? Переподготовка взрослых кадров , курсы для дипломатов итд. Жили тихо, спокойно,без суеты. Что, дипломатов учили иностранному языку? Экономике? И вот пришло время ВУЗу самому зарабатывать деньги. И что получилось? Деньги огромные, люди серьезные,а желания работать с бывшими школьниками нет никакого. Это другая публика. Напряг.Зачем? В итоге, сумма оплаты почти как в МГИМО и МГУ , а отношение к работе и студентам можно охарактеризовать как полное равнодушие. А это есть неуважение. Обучение английскому языку никакое.(МЭО).Госэкзамена по языку нет. Значит , нет проблемы.Значит, не стоит упираться преподавателям. Преподавание неинтересное. Нет студенческой жизни. Ничего нет . Вот поэтому я и говорю,что Дипломатическая академия не для молодежи, не готов преподавательский состав к переменам.

Светлана
18 августа
Оценка

Поступил в 2013 году в ДА МИД РФ на МО ДО бак. Мнение смешанное, так как атмосфера действительно способствует усвоению знаний, чего не скажешь о ряде (прошу заметить, именно ряде) преподавателей. Наблюдаются люди, которые выставляют оценки, основываясь на личном мнении относительно того или иного студента. Кое-кто ставит оценки, полагаясь не на знания, а на уверенность и убедительность говорящего. В общем как и в любом другом ВУЗе. Списать можно практически на всех экзаменах, не говоря уже о зачетах. Но это не спасает от дополнительных вопросов. За две сессии ни разу не приходилось даже слышать о взятках. Один преподаватель вообще вызвал сотрудников полиции, когда ему пытались предложить вышеупомянутую. Одним словом, тот кто хочет учиться, будет учиться в ДА, кто не хочет- на нет и суда нет. И это не потому, что всё зависит от усердности ученика и его стремления, а потому, что неумелое введение Болонской системы приносит свои плоды: на семинарах разбирается максимум 1/3 всех вопросов к сессии, а их от 40 до 80, экзамены принимают совсем не те, кто вёл лекции( а вести их можно ой как по-разному, если вы понимаете, о чём я), и выходит, что студент должен самостоятельно искать и учить более 60 процентов программы. Но такая ситуация во всех ВУЗах страны. Или не во всех..?

Александр
22 июня
Оценка

Поступил в 2013 году в ДА МИД РФ на МО ДО бак. Мнение смешанное, так как атмосфера действительно способствует усвоению знаний, чего не скажешь о ряде (прошу заметить, именно ряде) преподавателей. Наблюдаются люди, которые выставляют оценки, основываясь на личном мнении относительно того или иного студента. Кое-кто ставит оценки, полагаясь не на знания, а на уверенность и убедительность говорящего. В общем как и в любом другом ВУЗе. Списать можно практически на всех экзаменах, не говоря уже о зачетах. Но это не спасает от дополнительных вопросов. За две сессии ни разу не приходилось даже слышать о взятках. Один преподаватель вообще вызвал сотрудников полиции, когда ему пытались предложить вышеупомянутую. Одним словом, тот кто хочет учиться, будет учиться в ДА, кто не хочет- на нет и суда нет. И это не потому, что всё зависит от усердности ученика и его стремления, а потому, что неумелое введение Болонской системы приносит свои плоды: на семинарах разбирается максимум 1/3 всех вопросов к сессии, а их от 40 до 80, экзамены принимают совсем не те, кто вёл лекции( а вести их можно ой как по-разному, если вы понимаете, о чём я), и выходит, что студент должен самостоятельно искать и учить более 60 процентов программы. Но такая ситуация во всех ВУЗах страны. Или не во всех..?

Александр
22 июня
Оценка