Оценка

Британка/ программа доп. рос. образования /графический дизайн/

1. Британка не дает системного образования, нет методологии обучения - стиль «галопом по европам», к сожалению.
Поток слабо структурированной информации, пусть даже интересной и познавательной. В Британке вы сможете взять рыбу, но удочку вам никто не даст! - будете знать и тупо/ или относительно независимо копировать тренды (это кстати один факторов, из-за которого "не любят" британцев), но не получите целостного подхода к анализу работ по дизайну.

2. Уровень анализа работ на тьюторатах — оценочные суждения («красивая картинка», «круто- не круто»), часто лишенные конструктивной критики, если вы сделали, пардон, говно, а вы его будете делать регулярно – вам об этом скажут публично в непедагогичной форме.

3. Никому нет дела до вашего личного профессионального роста (а заявляют обратное кстати), главное вовремя оплачивать «учёбу».
Заинтересованы скорее результатом труда, который дает курс целиком. И это очень напоминает систему по сбору креатива и реализацию её на КОММЕРЧЕСКИХ проектах, а некоторые это даже делают методом работы (курс «интерактивного дизайна»).

4. Отсутствует техническая подготовка.
Навыки владения профильным ПО очень низкие. Студентам новичкам в профессии очень туго приходилось в этом плане – знания для решения учебных задач приходилось искать самим и с нуля… Так что «прокачать скилсы» это где-то в другом месте. Исключение группы Ильи Брябрина – там работают, так сказать, избранные г-ном Брябриным продвинутые пользователи.

5. ВАЖНО ЗНАТЬ. Маркетинг британки строиться во много на «историях успеха», процент таких людей с потока (ок 90 чел.) не превышает 5% и это по оптимистическим подсчетам.

6. ВАЖНО ЗНАТЬ. Анкеты, которые студенты пишут об учебе по окончанию каждого семетра придаются гласности и несогласные не остаются “безнаказанными”. К концу обучения количество желающих заполнить эти анкеты становится всё ниже, всё больше воздержавшихся…

7. ВАЖНО ЗНАТЬ. В процессе обучения практикуется жесткий психологический прессинг, о педагогике, даже об уважении к студентам говорить конечно сложно… Особенно ярко это проявляется в период подготовке дипломных работ.

8. Атмосфера учебы очень нервная и совершенно недоброжелательная за редким исключением отдельных педагогов (спасибо им за это – Петр Данилович Проценко - рисунок, Галина Ивановна Кобзева - живопись, Дмитрий Горелышев - рисунок).

9. Цена за поверхностное образование с навыками копирования трендов слишком высока и не соответствует ожиданиям и задачам профессионального образования.

Итак , что НЕ НАДО ИСКАТЬ в британке:
- системные знания, видение, позволяющее более-менее свободно мыслить как дизайнеру
- стройное изложение, понимание истории искусств (только избранные куски информации, необходимые для реализации современных тенденций дизайна)
- внятно сформулированные критерии оценки вашей работы/ категорий для анализа работ по дизайну.
- качественной компьютерной подготовки
- доброжелательной творческой атмосферы

Что ДАЁТ Британка:
- знание трендов и умение их тиражировать
- новый виток застоявшимся дизайнерам с опытом работы, которые имеют АКАДЕМИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ образование или около него, но опять-так для решения этих задач есть более экономичное решение – интенсивы.
- нервные срывы (особенно на итоговых работах)
- интересные учебные задания

Отзыв полезен?
Нет Да
Посмотреть все отзывы
Рейтинг учреждений