Железнодорожный колледж № 52
Рейтинг:
Избранное:
Железнодорожный колледж № 52
В Железнодорожном колледже № 52 вы сможете получить следующие специальности:
  • организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте (после 9 и 11 классов);
  • сервис на транспорте (после 9 класса.
Обучение очное, после 11 классов 2 года 10 месяцев, после 9 класса — 4 года 9 месяцев. Возможно бюджетное и платное обучение.
Колледж учит процессам отправки и получения грузов, перевозке пассажиров, заполнению сопровождающей документации, таможенному оформлению грузов, контролю за выполняемой перевозкой.
В настоящее время происходит глобальная модернизация железнодорожной отрасли. К ней предъявляются европейские требования, высокие и чёткие. Поезда выходят за рамки России и интегрируются с зарубежными. Поэтому обучение в колледже очень интересное, с большим количеством практики. По окончанию колледжа специалисты получают не просто «корочки», но востребованную современную профессию с конкурентоспособной заработной платой. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
8(499)160-90-70 Москва улица Бойцовая, дом 6, корпус 8Б
Последние отзывы

Отзыв касается колледжа на "Кучин переулок". Не могу сказать о колледже в целом, так как учился на МОИС (информационные системы, бывш. МОАС) и абсолютно во всех преподавателях знать не могу. В целом очень несерьёзное и снисходительное отношение к студентам. Ощущение, будто продолжаешь учиться в школе. Хорошее впечатление только от зав. отделения Костылевой Н.В. Настоятельно не рекомендую идти на специальности IT, если там всё ещё работает Семёнова Т.А. . Этого человека вообще нельзя допускать к образовательному процессу и общению с людьми в целом. Человек в возрасте, неадекватный и абсолютно непрофесиональный. Представьте себе преподавателя, который охватывает круг предметов на старших курсах, и печатает текст пальцем по одной клавише. ИС связана с современными технологиями, молодых же преподавателей, которые могут нормально объяснить предмет попросту нет. И не будет. Специалисты в этом деле не станут работать в таком заведении. Остаются только во всех планах устаревшие педагоги, которым достаточно зачитывать материал. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок получил достойное образование, карьеру и будущее, и вы обратили внимание на этот колледж, то конечно уже скорее всего поздно, если после 9 класса забрали. Если же нет, настоятельно рекомендую заставить отучиться 11, чтобы сформировалось мнение о том, что хочется делать хорошо и получать за это деньги, составляя конкуренцию. Я не говорю конечно, если ребёнку нравятся паровозики, стрелки, электрички и т.п. , тогда конечно колледж может и будет смысл. Но, как я понял, очень много родителей выбирают место обучение руководствуясь удобством в транспортном плане.

Алатур
01 июля
Оценка

Добрый вечер ! Пишет бывший студент выпуск 2013 Лалаев Б Э
За все время моего обучения в железнодорожном колледже N 52 были только положительные эмоции . Прекрасный высококвалифицированный преподавательский состав ,уровень их знания и опыта оставляет желать лучшего .
Прежде всего ,хотел поблагодарить Балян Гаянэ Альбертовну ,преподавателя английского языка ,добрый души человек ,поможет в любую трудную минуту .
Суровцев Павел Михайлович наш куратор , он очень старался чтоб мы чувствовали себя как дома . Спасибо за все мероприятия ,которые он проводил для нас,благодаря ему наша группа стала активной и дружной!.
Стрекалов Н .Н ,Попов Ю.В ,Ноженко Ю .П -это преподаватели ,которые дают знания и делают из нас профессионалов .
Не могу не упомянуть о доброй женщине ,которая была с нами на протяжении 4 лет , Роза Сергеевна ,(вахтер ) была нам как вторая мама ! Крепкого здоровья и терпения ей !
Отдельное спасибо директору колледжа N 52 Запорожченко Н.Н за возможность обучаться и продвигаться вперед .

Аноним
17 ноября
Оценка

Я долго молчал, но всему есть предел. Пришло время правды о ЖК 52. В колледже царит гнетущая атмосфера. Уже при подходе к заведению это можно понять по спирали Бруно, проложенной по забору. Налицо ограничение прав свободы передвижения студента, который может получить тяжёлую травму, перелезая через забор. Бесчеловечное отношение начинается с этого. Дальше попадаем в само здание. Запах варева, которое тут принято называть "обедом" вызывает тошнотворную реакцию. Охранника на входе часто нет - его заменяют дежурные студенты, смотрящие на тебя стеклянными глазами, оторвавшись от игры на смартфоне. Глаза их, видимо, остекленели, и сознание помутилось от нахождения рядом со столовой, откуда исходит тот самый запах. Если попасть во время перерыва, то можно увидеть неуправляемую толпу подростков в голубых рубашках, именуемой формой. Ну как же, забор, колючая проволока, форма, баланда. Толпа обезумевшая, бегущая одурманить себя дымом в спрятанной во дворе курилке или отведать варева столовой, выкрикивающая нечленораздельные звуки и несвязанные между собой слова иногда даже непонятного языка. Одурманивание личностей происходит с самого утра - происходит утренняя поверка, именуемая линейкой, на которой слушают бред в исполнении зама директора по воспитательной работе, больше напоминающего по замашкам главного жреца секты. Тут можно услышать о нарушениях дисциплины, о мерах воздействия, о наказаниях, о политической ситуации с стране и в мире, предостережения и угрозы. Подобное начало дня создаёт негативный настрой на целый день. Затем начинаются занятия. Преподаватели, применяя все известные методы психологического воздействия, через прессинг и унижения воздействуют на студентов. Любые методы противодействия пресекаются в грубой форме. В подвале даже предусмотрены помещения типа карцера для наказания наиболее стойких студентов. Попадавшие туда не рассказывают подробности, только опускают глаза. Уйти из заведения трудно, руководство заведения вцепляется мёртвой хваткой в каждого человека, как в источник жизненной энергии для поддержания себя в жизнеспособном состоянии. Для удержания также применяются различные способы воздействия от уговоров до запугивания. Вышедшие через 4 года люди - уже совсем не те, которые пришли. Большинство, уходя, изрыгают море благодарностей своим мучителям, что наводит на аналогию со стокгольмским синдромом. Другие, более сильные личности, уходят молча и пытаются вернуться к нормальной жизни. После определенной терапии им это удаётся. Некоторым терапия нужна до конца жизни. Спросите себя: нужно ли это вам и вашим детям?

Вольный
19 октября
Оценка