Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)

Рейтинг:
Избранное:
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Статус:
Государственный
Филиалы и подразделения:
6
Общежитие:
есть
Лицензия:
1961 от 18 февраля 2016 РЕГ.№90Л01 0009017 18.02.2016
Аккредитация:
1912 от 10 мая 2016 РЕГ.№90А01 0002007 10.05.2016
Стоимость:
от 50 000 р
Обучение:
184 программ

Год создания МАИ — 1930, и он исторически создавался для подготовки специалистов всех отделов и заводов авиационной промышленности. Здесь разрабатываются новые самолёты, ракеты и даже оружие. Маи — не просто институт, это сложный комплекс, состоящий из учебных аудиторий, научно-образовательных центров, конструкторских бюро, лабораторий, опытно-экспериментальных заводов, аэродромов и социальных объектов. 

МАИ выпустил почти 200 тысяч специалистов авиационной и ракетно-космической отрасли, среди выпускников более 20 лётчиков-космонавтов, более 60 чемпионов мира, Европы, олимпийских чемпионов.

В МАИ есть центр трудоустройства, поэтому выпускники сразу после окончания института приступают к работе.

Большинство специальностей МАИ — закрытые, однако этот институт обучает большое количество иностранных студентов и заключает контракты с ведущими мировыми образовательно-научными учреждениями, в том числе с Массачусетским технологическим институтом.

В МАИ можно не только хорошо учиться, но и отдыхать. Имеются удобные современные общежития, пункты питания, спортивные площадки, санаторий-профилакторий и даже ясли с детским садом. Кроме того студенты и сотрудники МАИ отдыхают в СОЛ «Алушта», в Крыму и в СОЛ «Ярополец», недалеко от Волоколамска.

МАИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
+7 (499) 158-4065 1 Волоколамское шоссе, д. 4
Последние отзывы

Не согласен с Николаем.

Я правда учился в еще в советское время и уж точно не для того чтобы улучшить свое материальное положение. Учился потому что было интересно и специальность выбирал интересную для себя. А чтобы больше получать идти надо было в шахтеры, буровики, сварщики или еще куда, но не в институт. При этом я не считаю не интересной специальность сварщика, например, просто мне было более интересно другое. И полученное образование помогло мне за прошедшие годы дважды поменять область приложения усилий, а первоначальная специальность нашла отражение в хобби.

Проблема в том что образование стало другим. Может даже не образование, а атмосфера в которой живут и студенты и преподаватели. Вроде и многие предметы не изменились, по крайней мене фундаментальные. И даже еще некоторые преподаватели сохранились с советских времен. А результат уже не тот. Сужу пор свои детям и племянникам, которые учатся в сейчас в нескольких технических вузах Москвы.

Гость
18 ноября
Оценка

Если хотите быть нищебродами то добро пожаловать. Образование в МАИ и достойная жизнь - понятия строго параллельные и не пересекающиеся. На данный момент РФ очень сильно отстает от ведущих стран в самолетостроении по всем аспектам. Отечественный самолет сегодня - это покупка иностранных комплектующих и сборка из них изделия. На большее пока к сожалению не способны. Скакнул курс валюты - соответственно и запчасти дорожают. Мизерная зарплата на предприятиях обусловлена отсутствием спроса на изделия или его незначительностью по сравнении с конкурентами. Пока перспективы развития ОПК вижу только по телевизору в вечерних новостях где все инновационно и красиво, а на деле пенсионеры на заводах и выпускники МАИ крутят болты за 30000 р. Хорошо болт закрутили -повезло. Плохо закрутили - ну бывает и такое. Закончатся деньги от продажи нефти и газа в бюджете - закончатся и игрульки в самолетики.

Сочувствующий
16 ноября
Оценка

Окончил 6 факультет в 2009 году, кафедра 605 "Испытания летательных аппаратов", сейчас это 610 кафедра. Внимательно прочитал страниц 20 и большинство отрицательных отзывов про гуманитарные факультеты, либо про очереди при поступлении. Ни то, ни другое к основной деятельности МАИ не имеет особого отношения. Хотите изучать иностранные языки или рекламную деятельность - идите в профильный ВУЗ. Что касается очереди при поступлении не могу ничего сказать, так как поступал в 2003 году. Тогда особых проблем не было. Конечно, желательно, чтоб все было удобно, а то абитуриенты - народ неприспособленный. По поводу плохих аудиторий: были разные, и плохие и хорошие. Столы и стулья есть, а больше ничего не надо для изучения сопутствующих предметов типа социологии и философии. А вот на кафедре у нас был современный компьютерный класс, проектор, всевозможные программы, стенды и все что необходимо для учебы. Правда в программу обучения не входило изучение AutoCad что мне кажется очень странным. Так что чертили мы карандашом, а курса с 3-го сами уже знали AutoCad и чертежи уже делали на компьютере. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МАИ ХОРОШЕЕ. Но кроме образования в МАИ приобретаются, видимо, особые навыки отношения к работе, к жизни, к работе и т.д. Не знаю как это правильно сказать. Но по количеству известных людей окончивших институт, МАИ стабильно входит в пятерку всевозможных рейтингов - это и политики, и дипломаты, бизнесмены, артисты и т.д. Про инженеров и ученых в области авиации и космонавтики я не упомянул потому что в этих отраслях выпускников МАИ большинство. Значит есть что-то в МАИ такое, что позволяет этим людям, получив техническое образование, достичь больших высот в других отраслях. Я сам работаю не по специальности, правда я инженер и проектирую технические системы, но не такие серьезные как в космонавтике. С тем образованием что я получил в МАИ, научиться проектировать технические системы попроще не составило особого труда. После института, если вы пойдете работать в авиационно-космическую отрасль, вы скорее всего столкнетесь с низкой зарплатой и отношением как к школьнику. Чтобы тебя стали считать инженером, надо минимум два года заниматься ерундой в виде всяких бессмысленных поручений и задач от старших коллег. В принципе это правильно, сразу допускать вчерашнего выпускника к серьезной технике нельзя, но нужно что-то придумать чтоб молодым специалистам было хотя бы интересно работать, раз зарплата мизерная. Говорю из собственного опыта и опыта однокурсников. Это не на всех предприятиях так, но на большинстве. Поэтому прежде чем идти в МАИ хорошо подумайте чего вы хотите и готовы ли вы к маленькой зарплате в аэрокосмической отрасли? Мой совет - в МАИ нужно идти на факультеты 1,2,4,6 это самолетостроение, двигателестроение, радиоэлектроника и аэрокосмический. За этими направлениями будущее и по этим направлениям лучше МАИ вуза в России нет. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор.

Испытатель
08 ноября
Оценка