Строительный колледж №26

Рейтинг:
Избранное:
Строительный колледж №26
Контакты
1 115193, г.Москва, ул. 5-я Кожуховкая, д. 26
Последние отзывы

Учусь на архитектуре (2-ое подразделение, м. Кожуховская). Образование дают на низком уровне (за исключением некоторых дисциплин). Толковых преподавателей немного, но они есть. Отчислений минимум (только с 3-го курса с десятью несданными задолжностями и 90% пропусков). Соответственно можно выпустится из колледжа, особо ничего не умея. Вот он престиж заведения. Контроля за студентами - мизер, как и работы классного руководителя. По некоторым предметам не учат совсем (предмет "Архитектурная физика", например). Постоянная текучка кадров ( год - новый преподаватель ), эксперименты с программами. Большое количество нетребовательных педагогов - "они-же-дети" - соответственно и знаний по таким предметам практически ноль.
За последние два года колледж превратился в бизнес-проект. Руководство представляет собой "эффективных менеджеров" западного образца, которые совершенно не понимают сути происходящего и "бороздят Большой театр на космолётах". Малиновый пиджачок, зализанная чёлочка, голливудская улыбка, громкие речи и вагон пафоса, приправленный очковтирательством. Именно, болтологи и пустозвоны. На качество образование им плевать. Они отчёты пишут и планёрки проводят, им не до этого. Афонин вон всё "новые программы" запускает. Полная аналогия с нашим государством. На показ олимпиады, спортакиады, универсиады, саммиты, чемпионаты, Наноцентры, Ё-мобили (а где он, кстати ?) - а в реальности вы сами знаете что. Главное - закрыть учебные часы, а какие там будут преподаватели - пофигу. Контроля за качеством (не путать с количеством) тоже никакого. Полная свобода не учить. Набирают уйму платных групп, сколько народу готово заплатить - столько и наберут. Приведу динамику. В 2013 году было всего три группы - платная и бесплатная после 9 класса, и одна бесплатная после 11. В 2014 уже четыре группы ( три девятых, одна - 11). В 2015 - восемь! Только две из которых бесплатные. Всё теперь понятно ? Бизнес у колледжа! (Не в карман, конечно, а на ремонты всякие, приборы, а там... кто его знает) Разумеется, преподаватели с улицы, без наработок, качество абитуриентов в 6-ой, 7-ой, 8-ой группах по счёту уровня ПТУ, выходных знаний также кот наплакал. И всё это влияет на общий уровень всех!
На счёт "самого лучшего колледжа Москвы, России и мира". Эффективные менеджеры умело применяют свой креатив и знания маркетинга, чтобы создать красивую картинку-рекламу и завлечь побольше студентов, готовых выложить звонкую монетку за престижную корочку "Архитектора". Именно ! Завлекалово. Красивый сайт, созданный хорошими дизайнерами, уйма пафоса, яркие лозунги, отчёты и мастер классы. Откровенное враньё про некие "контракты с Вузами". Чистой воды маркетинг и ложь! Кстати, на счёт положительных отзывов, написанных как школьные сочинения. В прошлом году давали объявление "Напиши отзыв о 26 КАДРе и получи модный резиновый браслетик!" Э-эй, положительные отзовники! Как вам цветные браслетики? Не тяжелы иудины цепочки? Всегда читайте отзывы. Общайтесь со студентами. Открою секрет, такой развал идёт чуть ли не в большинстве колледжей-вузов, особенно гуманитарных !!! Вплоть до самых "лучших". Те же платные группы в гипер-количестве, те же не отчисления, то же низкое качество обучения, отсутствие нормальной практики и контроля. А некоторые описанные мной особенности 26 колледжа свойственны вообще почти ВСЕМ заведениям. Финансирование сверху сокращают, вводят "подушевое финансирование" (поинтересуйтесь), балльную систему. Это есть и в ГУУ (Государственный Университет Управления на Выхино), и в Плехановском, и во многих-многих других универах и колледжах даже очень известных. Дал деньги - получил корочку.
Однако. Хочу сказать и немало положительного. Есть хорошие преподаватели, которые никак вообще не касаются всей этой "эффективной креативщины". Они хорошо учат, очень отзывчивые, спрашивай, что хочешь, отношение к тебе человеческое. Есть дополнительное образование. Хорошие учителя физкультуры. Если ты хочешь научиться - ты научишься. В конце концов читай учебники и спрашивай учителей. Очень многое зависит от преподавателей, к которым попадёшь. В, целом, учиться тут можно (в бесплатной и первых двух-трёх по списку платных группах, где адекватные ребята). Но, обязательно проявлять собственную инициативу, делать и спрашивать, читать. Тогда любой преподаватель в пользу. Каждый год выпускается несколько грамотных студентов, которые реально находят какую-то работу. Есть ещё один плюс, вытекающий из минусов - 1) можно получить диплом ради диплома, учась самостоятельно и посещая практически только пары хороших преподавателей-архитекторов. 2) Колледж поможет подростку определиться с тем, "что я хочу", "кем я хочу быть", ибо представление о работе архитектора колледж даёт (но только к концу 3 курса минимум). 3) Закончил колледж - пошёл учиться на другую творческую специальность, а корочка архитектора останется. 4)Отсутствие коррупции. 5) Опять таки, если вы жутко устремлены стать архитектором, но у вас нет ни денег, ни жилья в Москве, можно вытянуть всё на своём горбу, при этом здесь к вам нормально отнесутся. По секрету, если нет московской прописки - "арендуете" временную регистрацию на 5 лет (ок 1-2,5 тыс. р. за все пять лет, фирм много) А так, поступать сюда не советую (особенно на платку). Найдите лучше другие архитектурные, строительные или творческие колледжи. Опять таки - отзывы и общение с грамотными студентами/администрациями сотрудничающих универов. Кстати, руководство архитектурного колледжа должно состоять из строителей и архитекторов, которые понимает, что им сдают в виде курсовых и дипломов. А у нас какие-то менеджеры, да училки, для которых "что красиво, то правильно". Отнеситесь к выбору серьёзно.

Андрей
02 марта
Оценка

Очень сильным колледж был при Беловой Вере Константиновне, которая создала уникальный коллектив педагогов и мастеров, это было одно из самых передовых училищ Москвы. Колледж активно проводил инновации силами высококвалифицированных специалистов в тесном союзе в научно исследовательской лабораторией МГППУ. Помнится, именно тогда было открыто финансирование за счет гранта Сороса, чтобы открыть компьютерные классы и оборудовать швейные мастерские в подразделении на Шкулева. Появление Афонина в роли директора ознаменовало начало новой эпохи в развитии колледжа: эпохи пиара, махинаций разного уровня и полного отсутствия профессионализма с постепенным "выдавливанием" самых сильных специалистов, которые многое понимали и видели. А те отзывы о работе, которые мы видим сегодня тут - результат такого прекрасного руководства, которое создает видимость работы, пиарит по поводу и без, а также проворачивает разного рода махинации, в том числе с недвижимостью (продажа общежитий на территории колледжа с выселением учащихся сирот с ОВЗ и закрытием социальных проектов). Сами судите о человеческих качествах этого руководителя!

Анна
29 января
Оценка