Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН) – это международное образовательное учреждение. МВШСЭН активно работает и реализует программы высшего (бакалавриат и магистратура) и дополнительного профессионального образования с 1995 года. Основной задачей учредителей Московской Школы было создание на российской почве университета, который бы по всем основным характеристикам был сопоставим с лучшими университетами мира. За шесть лет до подписания Болонской Декларации Московская Школа уже являла собой "болонскую структуру".
Для реализации этой идеи отобраны и обучены в ведущих западных университетах лучшие российские преподаватели-гуманитарии, которых тогда можно было найти, создана академическая библиотека, которая и сейчас остается, во многом, уникальным примером того, как может работать в российском университете по-западному устроенная библиотека, разработаны учебные планы и программы, которые затем были признаны британскими университетами.
Московская Школа предлагает программы профессиональной переподготовки и успешно работает в рамках и российской, и британской образовательных систем, в европейском образовательном пространстве, наилучшим образом используя самые эффективные методы обучения и само-учения.
В Московской Школе функционируют пять факультетов, на которых ежегодно обучается более 300 слушателей. А всего за прошедшие годы более 2500 человек стали выпускниками Школы, успешно продолжив в дальнейшем свою профессиональную карьеру.
История
Московская Школа была задумана и начинала свою деятельность в начале 90-х годов, в период, когда в России, впервые за многие десятилетия, стало возможным появление чего-то нового в системе образования: иного по содержанию, иного по форме, по методам работы. Основной задачей Школы в этот период — ее миссией — было создание на российской почве университета, который бы по всем основным характеристикам был сопоставим с лучшими университетами мира. С одной стороны, это было признано необходимым для предотвращения оттока талантливой молодежи на Запад, а с другой — предпринималась попытка доказать, что в России нет фундаментальных препятствий для того, чтобы здесь успешно работала модель высшего образования, признанная эффективной в других странах мира. Одновременно с решением двух первых задач, Московская Школа позиционировала себя тем самым и как работающую модель такого университета, как экспериментальную площадку для апробации и внедрения инноваций в высшем образовании.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕПрограмма: | Тип образования: | Стоимость: |
---|---|---|
Товароведение | нет информации | нет информации |
Кинооператорство | Специалист | нет информации |
Технология и дизайн упаковочного производства | Инженер | нет информации |
Конструирование изделий из кожи | Инженер | нет информации |