Национальный институт моды (НИМ)
Рейтинг:
Избранное:
Национальный институт моды

В 1997 году, на пике рождений негосударственных вузов, был открыт Университет бизнеса и искусства. В 2001 году он был переименован в Национальный институт моды, так называется и в наши дни. Институт творческий, очень лоялен к студентам, особенно к тем, кто целенаправленно поступает в него из профильных колледжей. Жизнь в НИМ весьма насыщена самыми разными событиями. А как иначе пробудить творческую активность в студентах? Показы, выставки, постановки, пленэры — так же естественны для вуза, как и стройные лекции и систематические занятия в специально оборудованных лабораториях и мастерских.

В институте несколько факультетов, охватывающих все направления моды.

  • Факультет искусства и индустрии моды имеет отделения дизайна одежды, трикотажа, моделирования одежды, истории моды, дизайна аксессуаров и маркетинга моды.
  • Факультет архитектурной среды имеет отделения дизайна интерьера, садов и парков, стилей и антиквариата, мебели.
  • Факультет коммуникативного дизайна. В основе обучения — все виды компьютерных технологий самых разных направлений моды. При этом педагоги понимают, что компьютер — лишь средство выражения, а образование должно быть классическим. Поэтому ту преподают живопись, рисунок, проектирование. Но всё это с возможностью обработки на компьютере.
  • Факультет прикладной эстетики учит создавать совершенные образы из любого «сырья». Студенты изучают основы моделирования лица и тела, визажа, причёски, одежды. Именно здесь готовят настоящих имиджмейкеров.
  • Факультет рекламы и маркетинга имеет отделения корпоративной культуры и протокола, управления коммуникационными программами, персоналом, работой с клиентами.
  • Факультет театрального искусства с отделениями мастерства актёра, режиссуры, театрального костюма, менеджмента и декораций.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Контакты
8(495)780-92-78 Москва Рубцовская набережная, дом 3 строение 1