Не буду спорить, но в нашем случае ребенок идеально попадал в музыку, имея отличное чувство ритма и музыкальный слух. При игре на инструменте педагоги отмечали именно музыкальность игры, но в танце были зажимы. Педагоги объясняли это особенностью методики преподавания классике в младших классах. Как решали - я написала (психолог + актерское мастерство) - сейчас (ей 15) такой проблемы нет. Утверждать, что пламя и т.п. не буду, но замечаний по этому вопросу нет. Как дальше будет - увидим, когда выучится.
Заметьте есть разница "нетанцующий ребенок" и "немного зажат"
Не буду спорить, но в нашем случае ребенок идеально попадал в музыку, имея отличное чувство ритма и музыкальный слух. При игре на инструменте педагоги отмечали именно музыкальность игры, но в танце были зажимы. Педагоги объясняли это особенностью методики преподавания классике в младших классах. Как решали - я написала (психолог + актерское мастерство) - сейчас (ей 15) такой проблемы нет. Утверждать, что пламя и т.п. не буду, но замечаний по этому вопросу нет. Как дальше будет - увидим, когда выучится.
Заметьте есть разница "нетанцующий ребенок" и "немного зажат"
Международный инновационный университет
Easy Speak
Университет «Синергия»
Институт управления и права
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского