• Главная
  • Отзывы
  • студент второго вышего МГЛУ (теория и методика преподавания)
Оценка

Здравствуйте! Получаю второе высшее по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков», 3,5 года. Напишу только об одном – самом ярком впечатлении от этого вуза, потому что оно полностью перекрывает все его достоинства – ЗДЕСЬ НЕ УЧАТ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!!! Опишу, как проходит «Практика» английского языка в нашей группе. Прежде всего, на практику отведено всего две пары в неделю (причем обе из них – в один день), но даже за это время каждому из нас (в группе человек 12) предоставляется возможность не более двух раз сказать несколько связанных предложений. Продолжительность подобной «практики» - минут пять – от силы семь – за две полные пары. У всех нас совершенно нормальный уровень языка (лексика, грамматика), чтобы говорить по-английски более чем сносно – при условии, что мы будем в этом практиковаться. Но мы на нашей языковой практике делаем всё, что угодно, только не говорим по-английски. Скрупулёзно делаем все упражнения из учебника, в том числе такие, где надо предложение прочитать, а затем перевести с русского на английский (несмотря на уровень upper-intermediate у студентов), вникаем в каждую грамматическую деталь, хотя на грамматику как на отдельную дисциплину у нас отдельно отведено две пары в неделю. Но, если же дело доходит до непосредственно языковой практики, за несколько минут студент обязан продемонстрировать идеальный, грамматически безупречный монолог! Ошибки в речи не допускаются, после каждой ошибки студента останавливают; обороты можно использовать только те, которые мы проходим на уроке; заменить их синонимами не дают. Главным методом обучения разговорной речи считается зубрежка; кажется, преподаватель действительно считает, что для того, чтобы заговорить по-английски, нужно просто зазубривать тексты и выражения. Кажется, именно это считается «академической школой» и глубинным способом изучения языка. По крайней мере, она несколько раз пренебрежительно отзывалась о языковых разговорных курсах и иностранных методиках обучения языку, где, дескать, всё построено «на игре». Но за год на подобных курсах можно достичь большего успеха в языке, чем за три года при нашем методе обучения! На мой взгляд, наш преподаватель – Никулина Наталья Владимировна – просто бездарность, которая, вместо того, чтобы помогать студентам преодолевать языковой барьер, делает этот барьер ещё выше. Из-за неё я всерьёз думаю оставить учебу, потому что платить тысяч 15 в месяц и не иметь возможности иметь нормальных уроков по языковой практике – это просто мошенничество!

Отзыв полезен?
Нет Да
Посмотреть все отзывы