Второй иностранный язык для школьников

04 мая 2013 г. 0
Вы хотите, чтобы ваш ребёнок хорошо владел иностранным языком? А двумя? Никогда не задумывались? А зря: сейчас готовить малыша ко взрослой жизни нужно чуть ли не с рождения, чтобы он имел конкурентные преимущества перед сверстниками, а значит в будущем мог прекрасно зарабатывать и жить.
Второй иностранный язык для школьников

По статистике, россияне плохо владеют даже родным языком, иностранный язык знают на разговорном уровне около 10%, а два и больше — менее одного процента. Ситуация, мягко говоря, удручающая. Но умные родители видят в этом возможность предоставить преимущество своему ребёнку в виде хорошего образования, предполагающего, в том числе, знание двух иностранных языков.

Какие языки выбрать?

Первым иностранным языком многие выбирают для своих детей английский. Это понятно — именно английский язык считается международным и его знание даёт возможность широкого общения с иностранцами, получение образования за границей, да и просто обеспечивает комфортные выезды за рубеж. Человек, хорошо владеющий английским языком, имеет преимущество при поступлении на работу, особенно в международные компании, а значит — более высокий уровень дохода и, соответственно, жизни. А вот выбор второго языка для многих родителей представляет определенные трудности. Раньше вторым по популярности был немецкий язык, так как он мог пригодиться на производстве. Сейчас же, если рассматривать язык с точки зрения пользы — лучше учить китайский, так как именно Китай демонстрирует восхитительную прогрессию производства, заполоняя своими товарами весь мир. Второй язык может быть выбран по месту излюбленного отдыха — французский, испанский, итальянский, чешский или финский. Главное, чтобы ребёнок не заучивал его абстрактно, а имел возможность практиковаться.

Когда начинать учить второй иностранный язык?

Родители, задумывающиеся о будущем своего ребенка, начинают обучать его иностранному языку ещё в дошкольном возрасте. Лучше всего, если он получает знания в специализированной языковой школе. В этом случае этот иностранный язык он может изучать именно так. Второй иностранный язык целесообразнее подключать к изучению в обычной школе. Таким образом два языка изучаются независимо друг от друга и не путаются в голове у школьника.

А если иностранный язык не идёт?

Иногда благие намерения родителей разбиваются о нежелание ребенка изучать иностранный язык. Не нужно его в этом винить. Просто, скорее всего, был выбран неверный способ обучения, тот, который неприемлем именно для вашего ребёнка. Нужно дать ему возможность отдохнуть и подобрать тот, который подойдет. Дошкольники не могут учиться «на перспективу», они получают знания исподволь, не механически заучивая слова, а играя с ними. Выбирайте группу, соответствующую особенностям ребёнка, следите за тем, чтобы ему было интересно и тогда иностранный язык будет для малыша приятным. А второй иностранный в школе станет интересным и будет даваться легко.

Комментарии