Обучение бизнесу на практике

05 мая 2015 г. 0
Есть масса людей, которые испытывают ужас от одной мысли о том, что надо чему-то поучиться. Но при этом они полны энтузиазма и решительности построить свой личный бизнес. Для таких «торопыжек», которые не любят вкладывать деньги в обучение, а предпочитают оплачивать собственные ошибки, есть один вариант...
Обучение бизнесу на практике

В наше время открыть свой бизнес может каждый. Сделать это очень просто, особенно если не заморачиваться с арендой или приобретением реальных квадратных метров для размещения своего бизнеса. Ведь бизнес прекрасно может возникнуть и окрепнуть в Интернете. Для этого есть масса возможностей, но две — основные. И, да, деньги и товар (который вы будете продавать) понадобятся в любом случае.

Возможность № 1: интернет-магазин как собственный сайт

Вы обращаетесь в хорошую компанию, занимающуюся комплексными решениями по разработке и продвижению сайтов. Встречаетесь с менеджером. Рассказываете собственное мнение о ведении бизнеса посредством системы Интернет. Выслушиваете советы и предложения. Принимаете решение. Заключаете договор. Контролируете этапы выполнения работ. Можно включить в работы — заливку товаров на сайт, написание карточек товаров, представляющих вашу продукцию в самом выгодном свете. И ждать первых покупателей. Дальше вам придётся работать самостоятельно — принимать заказ, обеспечивать его доставку.
Плюсы:

  • оригинальный, узнаваемый сайт;
  • индивидуальное продвижение с возможностью корректировки и тонкой настройки;

Минусы:

  • собственный сайт и его поддержка стоят приличную сумму денег;
  • приходится самому следить за всеми позициями товаров, вести учёт заканчивающихся, проданных и т. д.

Возможность № 2: интернет-магазин на общей платформе

Вторая возможность — создать свой магазин на уже имеющейся виртуальной торговой площадке. Таких много. Нужно будет потратить достаточно времени, чтобы выбрать подходящий своим целям и задачам сайт. Далее следует изучить особенности его работы, основные (бесплатные) и дополнительные опции. Зарегистрироваться, заключить договор. Самостоятельно залить товары на сайт и сделать их описание. Ждать покупателей и общаться с ними.
Плюсы:

  • не нужно платить за создание сайта;
  • торговая площадка известна и покупатели сами ищут на ней нужные товары;
  • есть служба поддержки по работе сайта;
  • есть форум или ответы на часто задаваемые вопросы, которые касаются ведения бизнеса.

Минусы:

  • ваш магазин будет одним из многих, без своего «лица»;
  • бесплатно предоставляется весьма ограниченный функционал, за удобоваримый придётся платить, подчас — дорого.

Чем второй вариант лучше первого?

Создавая интрнет-магазин на общей площадке, вы тратите минимум энергии и денег. Залив несколько товаров, вы можете изучить схему проведения продаж, изучить вопросы коммерции, логистики, научиться рекламировать свою продукцию. В общем — это хороший самоучитель по ведению бизнеса. Если бизнес «пошёл», можно переходить на собственный сайт и разворачиваться уже с полным знанием дела на нём. Если «не пошёл», то можно закрыть свою страницу и особо не жалеть о потраченных средствах, так как они небольшие.

Чем первый вариант лучше второго?

Собственный сайт — это ваше и только ваше детище. Вы сами решаете когда и что модернизировать, проводить акции и т. д. Вы учитесь у профессионалов и сразу ставите серьёзные цели, так как проигрыш грозит серьёзными финансовыми потерями.

Комментарии