Оценка

Послушайте, администрация УНИКа, а что случилось с Adobe connect? Что значит объяснения нашего куратора: "система не работает"? Я была на сайте Adobe connect, там вроде бы все в порядке, все работает, все на месте. Похоже, что либо срок действия лицензии истек (как у Касперского), и вы не продлили ее действие, либо вы не проплатили услуги. Впрочем, это одно и то же. Как все это понимать прикажете? Я проплатила учебу до марта 2014 года, а учебный процесс не ведется. Это уже совсем на "разводилово" похоже! По этому поводу тоже на горячую линию позвонить нужно? И что вы там ответите? То, что ваш технический отдел делает все возможное? Уже целую неделю простой с вебинарами. А ответ один и тот же. Вы можете дать хоть какие-нибудь вразумительные разъяснения по этому поводу?

Отзыв полезен?
Нет Да
Посмотреть все отзывы