Дизайнер рекламы

Реклама — двигатель прогресса! Когда мы восхищаемся креативной рекламой, мы редко задумываемся над тем, что это плод труда дизайнера рекламы, вложившего в неё много знаний, умений и фантазии помноженных на анализ восприятия и конечного результата. Ведь реклама — не просто картинка, а то, что продаёт...
Дизайнер рекламы

Дизайнер рекламы — это не просто художник, а полифункциональный специалист-оформитель, занимающийся визуализацией рекламной продукции на разных носителях как в печатном, так и в электронном виде. Он делает красивыми, узнаваемыми и запоминающимися открытки, листовки, буклеты, баннеры, щиты и многое-многое другое. Дизайнер рекламы разрабатывает сувениры и офисные принадлежности компании, которые бы чётко соотносились с видом деятельности и престижем компании.

Какие качества необходимы, чтобы стать хорошим дизайнером рекламы?

Чтобы стать хорошим дизайнером рекламы, нужно быть немного не от мира сего, но при этом обладать весьма яркими личными качествами:

  • повышенная работоспособность;
  • генерация новых идей и ярких образов;
  • хорошая фантазия;
  • точность и уверенность в своих движениях;
  • художественный вкус;
  • отказ от стереотипов;
  • постоянная тяга к освоению нового;
  • умение отстаивать своё мнение.

Профессиональные обязанности дизайнера рекламы

В каждой компании обязанности у дизайнеров рекламы могут существенно отличаться, так как одной компании достаточно изготовления визиток и листовок, а другой необходим весь спектр рекламной продукции. В целом же в профессиональные обязанности дизайнера рекламы входит:

  • разработка концепции оформления рекламного продукта;
  • подбор оптимального носителя рекламы и его расположения;
  • изготовление шаблонов визуальных элементов (подписей, надписей, логотипов, иллюстраций и т. п.);
  • внесение правок и доработка существующих шаблонов;
  • хорошо ориентироваться на рыночном пространстве рекламных услуг;
  • знать все виды рекламных носителей, их положительные и отрицательные качества;
  • работа в некоторых современных компьютерных программах для дизайнеров, например, в  Phtotoshop и Corel Draw;
  • понимание психического воздействие рекламы на человека и тонкая настройка рекламного образа под нужные цели.

Где получить профессию дизайнера рекламы и куда устроиться на работу?

Выучиться на дизайнера рекламы можно в нескольких как высших, так и средних учебных учреждениях, выбрав специализацию «Дизайн в рекламе». Однако поступить туда можно лишь если вы обладаете хорошим художественным вкусом. Устроиться на работу легко, особенно, если ещё во время учёбы вы позаботились о том, чтобы создать себе портфолио, которое можно демонстрировать потенциальным работодателям. Вас ждут средства массовой информации, рекламные агентства, типографии, крупные компании с большим количеством рекламной продукции. Но многие дизайнеры рекламы работают «на себя», в частном порядке оказывая свои услуги заказчикам. Зарплата дизайнера рекламы может быть очень высокой, особенно, если он достиг высшей ступени карьерной лестницы — стал арт-директором.

Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ниже — подборка фотографий из интернета с примерами работ дизайнеров рекламы. 

дизайн креативный
креативная реклама
креатив на рекламе
работа дизайнера рекламы
креативная очень реклама
креатив на рекламе
Рейтинг учреждений